Финансы - инвестирование - Сверху вниз против. Снизу вверх






Сверху вниз и снизу вверх подходы используются во многих сферах бизнеса, финансов и экономики. Бывший идет от общего к частному, и от конкретного к общему. Эти методы часто будут применяться по отдельности или в виде чеков на друга, в таких областях, как:
Бюджетирование
Постановка целей
Прогнозирование бизнес
Анализ ценных бумаг
Анализ компании
Экономическое прогнозирование
Примеры следуют.
Бюджетирование: в корпоративное бюджетирование "сверху-вниз" подход, устанавливая пределы расходов на высоком уровне агрегирования, такие как общая сумма расходов по предприятию в целом, а также, возможно, общие расходы для каждой строки номенклатуры расходов в бухгалтерской иерархии. Между тем, "снизу вверх" способ, также, вероятно, будет идет, с департаментами и отчетности подразделения готовят свои расходы список желаний, разбитые по позициям расходов. Более часто чем не, последний способ является более высокой цели расходования средств, чем было предусмотрено прежней, а процесс примирения будет происходить, чтобы произвести в компании бюджет, в котором все части равны целому.
Целеполагание: это часто тесно переплетается с бюджета. Исполнительной дирекции обязан устанавливать сверху вниз общекорпоративных целей для выручки и других ключевых показателей. Параллельно "снизу-вверх", департаментами и бизнес-единицами будут предлагать свои собственные планы и цели. В очередной раз, процесс примирения обязан наступить. Снизу вверх методы бюджетирования, постановки целей и прогнозирования бизнеса, как правило, имеют склонность к недооценке доходов и завышения расходов, и требований к численности персонала. Измерение производительности и системе компенсаций за выполнение и перевыполнение целей, поэтому менеджеры имеют стимулы, чтобы установить цели, которые они рассчитывают достичь.
Бизнес-планирования: "сверху-вниз" основы, продаж можно прогнозировать, начиная с общих категорий продукции или ее компонентов, а затем разбивается на все более узким категориям, и, в конечном счете, к конкретным пунктам. Процесс также может генерировать более подробно такие факторы, как канал продаж, География продаж, категорий клиентов или даже конкретного клиента (в случае особенно крупных клиентов, которые вносят значительную долю продаж фирмы). Снизу вверх методика, наоборот, хотел бы начать с прогнозов для каждого конкретного продукта или компонента, возможно, также по каналам продаж, География продаж, или тип поддержки.
Ценные бумаги и компании анализа: точно так же, независимый аналитик прогнозирует результаты могут занять принципу "сверху вниз" (например, с помощью макроэкономических показателей для прогнозирования объема продаж и прибыли) или снизу вверх методика, которая строит для компании от прогнозов конкретных товаров, товарных линий и/или бизнес-подразделений.
Экономического прогнозирования: "сверху-вниз" подход может дать направление в большой совокупности таких как ВВП, а затем использовать исторические отношения, чтобы получить компоненты из таких, как расходы на личное потребление. Восходящий метод будет идти в противоположном направлении, работая от более подробных уровнях (например, тенденции роста населения и материально-производственные запасы) для создания проекции ВВП.
Плюсы и минусы: составление бюджета сверху вниз и методов прогнозирования может иметь большую потенциальную точность относительно крупные агрегаты. Подход "снизу вверх" может иметь ошибки, которые накапливаются как один подкатывает результаты на более крупные суммы. Однако, разбивка на высоком уровне составляет в сугубо "сверху-вниз" может иметь существенный элемент силы сторона, тем самым производя какие-то нереальные цифры на уровне отдельных подразделений и продуктов. Между тем, сторонники "снизу вверх" процессы настаивают на том, что логически последовательную оценку совокупности должны вытекать из его составных частей.
Даже якобы методу "снизу вверх" часто должны иметь значительный нисходящий элемент смешанный в. Например, отделов и подразделений часто бюджета с учетом результатов за предыдущий год вверх или вниз по заданным проценты, вместо того, чтобы по-настоящему "снизу-вверх" подход к каждой позиции доходов или расходов. Производя поистине "снизу вверх" бюджет для сотрудника компенсация, например, потребует прогнозов каждого отдельного зарплаты и премии за год. С новых сотрудников, она также будет опираться на оценки, когда каждый человек начнет работать. Бюджетирование на такой мелко-зернистой уровень детализации часто считается нецелесообразным.
Нижняя Линия
Сверху вниз и снизу вверх методологии прогнозирования и бюджетирования у каждого есть преимущества и недостатки, в каком бы контексте они используются. Самые надежные аналитические процессы пытаются использовать оба подхода в тандеме, в попытке лучше воспользоваться их относительных преимуществ и смягчить их недостатки.





Похожие статьи


Анализируя Юго-Запад'ы рентабельность собственного капитала (roe) (ЛУВ)
Анализируя Facebook'ы рентабельность капитала (ФБ)

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Сверху вниз против. Снизу вверх Сверху вниз против. Снизу вверх