Финансы - инвестирование - 6 Причин, Почему Продукция Не






В Большая книга неисправности, есть несколько примеров, которые выделяются как настолько значителен, тебе будет интересно, что компания думает. Еще, другие, похоже, просто вопрос времени, плохой маркетинг и невезение. Ниже мы рассмотрим шесть причин, почему продукт не выходит, и продукты, которые доказывают это.
TimingIn некоторых случаях, роскошный продукт, который был в стадии планирования в течение многих лет готовится к запуску как только начинается серьезная рецессия . Это было в случае с Форд Эдсель. В Эдсел стал синонимом провала, и он хорошо известен как маркетинговый катастрофы, но рецессия 1958, безусловно, сыграла большую роль в его гибели. Иногда продукт просто "впереди своего времени", и рынок для него просто не существует, как и предшественник популярных устройств PDA, Apple Ньютона messagepad . Это любопытное неуклюжим КПК было несколько недостатков - самый известный, его неспособность жить по иску понимания рукописного текста, но больше, чем это было его выпустить в тот момент, когда, заплатив $700US для КПК казалось абсурдным.
Сегодня, если есть КПК, который вышел и революцию в индустрии, 700 $было бы поторговаться. (Придет время, когда ты будешь одна, объясняющая эти устаревшие технологии. Узнать больше в технологии Ваши дети (или внуки) будут смеяться над. )
Не живет до HypeThere ничего хуже, когда публика чувствует, как они обманули. Это происходит, когда что-то раскрученных маркетинг, но продукт довольно хо-гул. Это еще одна причина, почему Эдсель не удалось, так как Форд позиционирует его как передовой новый автомобиль, но публика видела в нем больше того же по более высокой цене. Эта бедная стоимости позиционирования Форд 350 миллионов долларов, огромная сумма в 1959 году.
Макдональдс тоже стал жертвой этой с выходом из меню Арч Делюкс в 90-х. Никто не был одурачен, когда Микки-Ди утверждал, что переехали в прекрасный обеденный ракетки, просто хлопая помидор на бутерброд. Макдональдс, как сообщается, потратил $100 млн на рекламу неудачной линии. Другой пример, не забывайте, что для Windows Vista с саги.
Запредельно сильная BrandingA сильный бренд может быть благословением и проклятием. Потребители доверяют Колгейт зубная паста, но это не имело смысла, когда это имя было поставить на кухне Колгейт блюд. Соединение вкуса пищи и зубной пасты был отталкивающим для потребителя. С Макдональдс фиаско арки Делюкс, название McDonald's был слишком сильным, как значение закусочной для любого, чтобы взять "кафе для взрослых" линии серьезно.
Исправить то, что не BrokenCompanies, которая уже успешно иногда пытаются улучшить себя, но в конечном итоге отпугивая их уже лояльных потребителей. Лучше всего это видно в том, что известно как один из самых серьезных провалов продукт в истории: "Новая кокса. "В 1985 году" Кока-Кола " делает достаточно хорошо, но боялась потерять большую долю рынка в Пепси. Там был исследовательский проект на рынке 4 млн долларов, заявив, что пьющие колу предпочтет новый вкус, но когда дошло до дела, они все равно хотели первоначально.
Кристалл "Пепси" является еще одним хорошим примером. Делая четкое кола не заманишь номера-колу пьет - он просто путают брендинг Пепси .
Перекрестной Контаминации - смешения двух успешных продуктов в один большой FailureIt кажется нелогичным, что объединение двух успешных продуктов или компаний могут как-то привести к беде, но случается. Просто думаю, что сочетание арахисового масла и Джема в одном флаконе или катастрофического Келлога молоко с хлопьями упаковка кампании сопряжения хлопья .
Другим примером является недавно не слияние: АОЛ тайм Уорнер. Хотя АОЛ тайм Уорнер фиаско было много, чтобы сделать с управлением, сроков и построение культуры компании, он идет, чтобы показать, что с двух успешных вещей и их сочетание может привести к бедствию .
Не сделав правильный бизнес PartnersSony такое Бетамакс и Toshiba в HD DVD являются прекрасными примерами этого. Betamax был широко известен как превосходный на VHS, но его более высокая стоимость означает не подобрал крупных дистрибьюторов, что привело к ее падению.
В HD-DVD был как в формате VHS в DVD битве, потому что это дешевле, чем Blu-ray и имели меньше информации, за исключением того, что диск потерял. Некоторые студии (Фокс, Сони, Уолт Дисней), от Sony PlayStation 3 и розничными торговцами, как Wal-Mart и лучших купить все, котор встали на сторону с Блю-Рей, оставив в HD и DVD компании Toshiba в невыгодное положение, потому что он был менее доступен названий и торговых точек. Как Бетамакс, это вызвало цепную реакцию, где меньшее количество фильмов, которые были выпущены для менее доступных форматов и Toshiba в конце концов прекратила производство плееров HD DVD в середине 2008 года.
Потери компании Toshiba от HD DVD-диск считается около 1 млрд. долл.. (По мере развития технологий, некоторые отрасли устаревают. Следуйте тенденции, которые повлияют на рабочие места, инвестиции и Ваших покупок в индустрии 4-изменение технологии тенденции. )
Дно LineSometimes нет никакого учета за провал продукта. Даже если продукт лучше чем у конкурентов, имеет сильное исследование конъюнктуры рынка и огромной рекламной кампании, она все равно может не. Посмотреть на вышеперечисленных причин показывает, что отказ многолика и часто непредсказуема.





Похожие статьи


Налоговые льготы для людей старше 50
Должны Заплатить Налоги? Вы Можете Потерять Свой Паспорт

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



6 Причин, Почему Продукция Не 6 Причин, Почему Продукция Не